МОСКВА, 19 авг — РИА Новости. Каждый второй житель страны готов использовать российский флаг в повседневной жизни: вывесить триколор на своем доме или носить одежду с ним, к такому выводу пришли аналитики Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) после опроса об отношении граждан к использованию государственной символики в быту.
"Наибольшей поддержкой пользуются такие действия, как ношение одежды с изображением флага или герба России (43% считают, что это заслуживает поощрения, 45% не видят в этом ни положительного, ни отрицательного), вывешивание флагов (41% и 48%, соответственно), размещение символики на машинах (38% и 42%). Около половины наших сограждан сами готовы надеть футболку или кепку с государственной символикой (46%), повесить на своем доме российский флаг (45%). Более трети (38%) могли бы украсить им свой автомобиль", — отмечается в результатах исследования, оказавшихся в распоряжении РИА Новости.
При этом опрошенные более сдержанно относятся к тиражированию государственной символики на посуде и других предметах быта, а также к изображению триколора на лице.
Большинство респондентов — 63% — сообщили о том, что не стали бы размещать флаг на посуде, однако 33% опрошенных поддержали эту идею. Только 16% согласились наносить изображение триколора на тело, тогда как 80% не стали бы этого делать.
Так, например, в опросе 2006 года 62% респондентов заявили, что, скорее всего, не согласились бы надеть одежду или головной убор с изображением российской государственной символики.